TheGrue.org

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ГРАЖДАН ПРОВОДИТСЯ: 

ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА с 08:00 до 20:00

СУББОТА с 08:00 до 15:42

Обращаться в кабинет №106 поликлиники ЦРБ

Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.
Опубликовано: 12.11.2018

Похожее изображение

Селяне предъявляют претензии

 

Активисты Общероссийского народного фронта в рамках наполнения «Карты доступности медпомощи» провели опрос жителей малых населённых пунктов об удовлетворенности сферой здравоохранения. Начиная с мая 2018 г., опрошены 2,8 тыс. человек в 81 регионе страны. Из них только 15% (429 человек) не высказали никакого недовольства качеством  медпомощи.

Большинство  участников опроса назвали различные недостатки в работе медорганизаций в своих поселениях. При  этом один человек мог озвучить сразу несколько претензий по разным аспектам. Например, одна из самых болезненных тем разговора с сельскими жителями - это качество медицинских  услуг. 978 (35%) опрошенных пожаловались, что не хватает врачей-специалистов   нужного профиля, 658 (23%) рассказали об отсутствии   необходимого медоборудования, 249 (9%) – о сложностях в постановке диагноза, а 193 (7%) возмущены   плохими  санитарно-гигиеническими  условия.

Как  приходилось  за  свой  счёт  приобретать бинты, шприцы и прочие медицинские материалы, поделились 107 (4%) опрошенных. 35 человек (1%) столкнулись с тем, что им   навязывали платные услуги, - за деньги процедуру или  анализ можно сделать быстро , а бесплатную придётся долго ждать. 46 (2%) человек обратили внимание на то, что на медпомощь можно рассчитывать только в  определённое время недели – то есть даже не во все будние дни, а выборочно. А 197 (7%) участников опроса сказали, что в их населённом пункте медорганизация вообще закрыта.

Ещё один вопрос, который интересовал активистов ОНФ - транспортная доступность медицинских организаций, где обслуживаются местные жители. Здесь 1041 (37%) опрошенный утверждал, что проблем у него не возникало. Еще 1304 (46%) сказали, что легко добираются пешком. А вот 191 человек пожаловался, что попасть в больницу может только благодаря личному транспорту, и еще 50 ответили, что добраться туда им практически невозможно. В целом проблема транспортной доступности актуальна только для 8,5% опрошенных.

Что касается вызова скорой помощи, то активисты  ОНФ отметили, что почти четверть опрошенных (669 селян) получают скорую медицинскую помощь в установленные сроки.  Это значит, что врачебные бригады приезжают е ним на вызов быстрее, чем за 20 минут. А вот 996 жителям, или 35%, не так повезло – по их оценкам, ожидание спасительной помощи затягивалось больше положенного норматива. Так, 14% (402 человека) опрошенных обычно ждут «скорую» больше 20 минут, 446 человек (16%) – больше часа, 136 (5%) – больше 2 часов. А к 12 пациентам скорая помощь на вызов так и не приехала. Пусть это всего 0,4% от всех опрошенных, но, когда речь идет о жизни и смерти человека, несущественных цифр быть не может. Остальные респонденты затруднились ответить на вопрос об оперативности «скорой».

Данные всех опросов граждан будут учтены на интерактивной «Карте доступности медпомощи» (в том числе при расчете индекса здоровья), подчеркивают эксперты ОНФ. Мнение каждого жителя малых населенных пунктов помогает ее наполнению.

Просмотров: 128